Volkhp.ru

Аграрный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лева составил список того что выращивает бабушка в огороде

Лева составил список того что выращивает бабушка в огороде

Рэймонд Смаллиан «Как же называется эта книга?» — 4

Алиса в Лесу Забывчивости

Когда Алиса вошла в Лес Забывчивости, она забыла не все, а лишь кое-что. Она часто забывала, как ее зовут, но особенно ей легко удавалось забывать дни недели. Лев и Единорог частенько наведывались в Лес Забывчивости. Странные это были существа. Лев лгал по понедельникам, вторникам и средам и говорил правду во все остальные дни недели. Единорог же вел себя иначе: он лгал по четвергам, пятницам и субботам и говорил правду во все остальные дни недели.

47. Однажды Алиса повстречала Льва и Единорога, отдыхавших под деревом. Те высказали следующие утверждения.
Л е в. Вчера был один из дней, когда я лгу.
Е д и н о р о г. Вчера был один из дней, когда я тоже лгу.
Из этих двух высказываний Алиса (девочка очень умная) сумела вывести, какой день недели был вчера. Что это был за день? Ответ

48. В другой раз Алиса повстречала одного Льва. Он высказал два утверждения:
1) Я лгал вчера.
2) После завтрашнего дня я буду лгать два дня подряд.
В какой день недели Алиса встретила Льва? Ответ

49. В какие дни недели Лев может высказать следующие утверждения:
1) Я лгал вчера.
2) Я буду лгать завтра. Ответ

50. В какие дни недели Лев может высказать следующее единое утверждение: «Я лгал вчера, и я буду лгать завтра».
Предостережение! Ответ этой задачи не совпадает с ответом предыдущей задачи. Ответ

ТРАЛЯЛЯ И ТРУЛЯЛЯ

Однажды в течение целого месяца Лев и Единорог не появлялись в Лесу Забывчивости. Они где-то пропадали, ведя нескончаемую драку за корону.
Но Траляля и Труляля частенько наведывались в лес. Один из них, как Лев, лгал по понедельникам, вторникам и средам и говорил правду во все остальные дни недели. Другой, как Единорог, лгал по четвергам, пятницам и субботам, но во все остальные дни недели говорил правду. Алиса не знала, кто из них ведет себя как Лев и кто — как Единорог. К тому же братья были так похожи друг на друга, что Алиса даже не могла различить их (воротнички, на которых были вышиты их имена, братья надевали очень редко). Бедняжке Алисе приходилось очень туго! Взять хотя бы следующие случаи. Ответ

51. Однажды Алиса встретила обоих братьев вместе, и они высказали следующие утверждения:
П е р в ы й. Я Траляля.
В т о р о й. Я Труляля.
Кто из них в действительности был Траляля и кто — Труляля? Ответ

52. В другой день той же недели братцы высказали следующие утверждения:
П е р в ы й. Я Траляля.
В т о р о й. Если это так, то я Труляля!
Кто из них Траляля и кто Труляля? Ответ

53. Как-то Алиса встретила обоих братцев и спросила у одного из них: «Вы лжете по воскресеньям?» Тот ответил: «Да!» Тогда она задала тот же вопрос другому братцу. Что тот ответил? Ответ

54. В другой раз братья заявили следующее:
П е р в ы й. 1) Я лгу по субботам. 2) Я лгу по воскресеньям.
В т о р о й. Я буду лгать завтра.
В какой из дней недели это было? Ответ

55. Однажды Алиса встретила одного из братцев. Он заявил следующее: «Я лгу сегодня, и меня зовут Труляля». Кто из братцев встретился Алисе? Ответ

56. Предположим, что встреченный Алисой братец заявил: «Я лгу сегодня или я Труляля». Можно было бы в этом случае определить, кто из братьев это был? Ответ

57. Однажды Алиса встретила обоих братцев вместе. Они высказали следующие утверждения.
П е р в ы й. Если я Траляля, то он Труляля.
В т о р о й. Если он Труляля, то я Траляля.
Можно определить, кто из братцев Траляля и кто Труляля? Можно ли определить, что это был за день недели? Ответ

58. Загадка разгадана!
В тот знаменательный день Алиса разгадала сразу три трудные загадки. Она набрела на братцев, которые, ухмыляясь, сидели под деревом. Алиса надеялась, что при этой встрече ей удастся разгадать три загадки: 1) установить день недели; 2) выяснить, кто из двух братцев Траляля; 3) определить, ведет ли себя Траляля, как Лев или как Единорог, когда лжет (эту загадку ей давно хотелось разгадать).
Братцы при виде Алисы высказали следующие утверждения.
П е р в ы й. Сегодня не воскресенье.
В т о р о й. Сегодня понедельник.
П е р в ы й. Завтра — один из дней, когда Труляля лжет.
В т о р о й. Лев лгал вчера.
От радости Алиса захлопала в ладоши. Задача была полностью решена! Какое решение у этой задачи? Ответ

Раз Траляля и Труляля
Решили вздуть друг дружку, —
Ведь Траляля сказал, что брат
Испортил погремушку, —
Хорошую и новую испортил погремушку.
Но ворон, черный, будто ночь,
На них слетел во мраке.
Герои убежали прочь,
Совсем забыв о драке, —
Тра-ля-ля-ля, тру-ля-ля-ля, совсем забыв о драке.

— Ты только взгляни! — торжествующе воскликнул Белый Король, обращаясь к Алисе. — Я нашел погремушку и починил ее. Она совсем как новая!
— О да, — восторженно согласилась Алиса, — погремушка выглядит так, будто ее только что сделали. Даже малый ребенок и тот не заметил бы разницы.
— Что значит «даже малый ребенок»? — возмутился Белый Король. — Твое замечание, должен прямо тебе сказать, не очень-то логично. Разумеется, малый ребенок не мог бы отличить починенную мной погремушку от новенькой! Вряд ли можно требовать от ребенка, чтобы он так тонко разбирался в погремушках! Тебе следовало бы сказать, — продолжал Король несколько успокоившись, — что даже взрослый, будь он хоть самым большим знатоком погремушек в мире, не смог бы отличить починенную мной погремушку от новой! Во всяком случае, мы будем считать, что ты именно так и сказала. Но починить погремушку даже так искусно, как это сделал я, — лишь полдела. Важно вернуть ее законному владельцу. Ты не могла бы взять это на себя?
— A кто ее законный владелец? — спросила Алиса.
— Об этом ты могла бы и не спрашивать! — нетерпеливо прервал ее Король.
— Почему? — удивилась Алиса.
— Потому что в стихах, которые ты, конечно, знаешь, ясно сказано: Траляля сказал, что брат испортил его новую хорошую погремушку. Значит, Траляля — законный владелец погремушки!
— Не обязательно! — возразила Алиса, которой хотелось самую малость поспорить. — Я хорошо знаю эти стихи и считаю, что вы не правы.
— A в чем, собственно говоря, проблема? — спросил Король, необычайно озадаченный словами Алисы.
— Все очень просто, — пояснила Алиса. — Я смею заверить вас, что все, о чем говорится в стихотворении, чистейшая правда. Траляля действительно сказал, что Труляля испортил его погремушку. Поэтому-то мы и не можем быть уверены в том, что все было именно так, как утверждает Траляля. Ведь Траляля мог сказать это в один из тех дней, когда он лжет. На самом деле все могло происходить как раз наоборот. Вполне возможно, что Траляля испортил новую хорошую погремушку, принадлежавшую Труляля.
— Об этом я как-то никогда не задумывался, — печально признался Король, — и теперь все мои добрые намерения пошли прахом.
Король выглядел таким несчастным, что казалось, вот-вот расплачется.
— Не беда, — сказала Алиса как можно более радостным тоном, — дайте мне погремущку, и я постараюсь найти ее законного владельца. У меня уже есть кое-какой опыт общения с лжецами и рыцарями, и я немного привыкла иметь с ними дело.
— Надеюсь, что это так! — печально сказал Король.

Читать еще:  Можно ли в домашних условиях выращивать гортензию?

А теперь, когда вы знаете всю предысторию, я расскажу вам, какие приключения пришлось пережить Алисе, пока она разыскивала владельца погремушки.

59. Взяв с собой погремушку, Алиса отправилась в Лес Забывчивости в надежде, что ей удастся разыскать по крайней мере одного из братцев. К своей радости, она внезапно увидела под деревом обоих братцев. Они сидели и ухмылялись. Алиса направилась к тому, кто был поближе, и сурово потребовала:
— Скажите мне правду! Чья это погремушка?
Тот ответил:
— Это погремушка Труляля.
Алиса немного подумала и спросила второго братца:
— Вы кто?
— Труляля, — ответил тот.
Алиса не помнила точно, в какой день недели происходил этот разговор, но была уверена, что не в воскресенье. Кому Алиса должна была отдать погремушку? Ответ

60. Алиса возвратила погремушку ее законному владельцу, но через несколько дней другой братец снова сломал погремушку. На этот раз ворон не прилетел, чтобы испугать братцев, и они принялись лупить и тузить друг друга что было мочи. Алиса схватила сломанную погремушку и бросилась бежать из лесу.
Через какое-то время Алиса встретила Белого Короля и подробно рассказала обо всем, что случилось.
— Все это очень-очень интересно, — уверил ее Король. — A самое замечательное во всей истории то, что, хотя ты знаешь, кому отдала погремушку, нам до сих пор не известно, кто ее владелец, Траляля или Труляля.
— Вы совершенно правы, ваше величество, — согласилась Алиса. — Но что нам теперь делать с испорченной погремушкой?
— Пустяки, — сказал Король. — Мне ничего не стоит починить ее снова.
И в подтверждение своих слов Белый Король так искусно исправил погремушку, что та стала совсем как новая, и через несколько дней отдал Алисе. С трепетом отправилась Алиса в лес, опасаясь, что братцы все еще дерутся. Но Траляля и Труляля к этому времени заключили перемирие, и Алиса нашла одного из них, когда тот отдыхал под деревом. Алиса подошла к нему и спросила:
— Кому из вас принадлежит погремушка?
Тот ответил загадочно:
— Истинный владелец погремушки сегодня лжет.
Велики ли шансы на то, что он и был истинным владельцем погремушки? Ответ

61. Через несколько дней, бродя по лесу, Алиса снова увидела одного из братцев, сидевшего под деревом. Она задала ему тот же вопрос и услышала в ответ: «Истинный владелец погремушки сегодня говорит правду». Алиса призадумалась. Ей хотелось оценить, велики ли шансы на то, что произнесший эту фразу братец был истинным владельцем погремушки.
— Я знаю, о чем ты думаешь, — сказал оказавшийся поблизости Шалтай-Болтай. — Шансы велики! Ровно тринадцать из четырнадцати.
Как Шалтай-Болтай получил эти числа? Ответ

62. На этот раз Алиса встретила обоих братцев вместе. У первого из них она спросила: «Вы владелец погремушки?» — И получила ответ: «Да». Тогда Алиса спросила второго братца: «Это ваша погремушка?» Второй ответил, и Алиса отдала одному из них погремушку. Которому из братцев Алиса вручила погремушку: первому или второму? Ответ

ИЗ УСТ БАРМАГЛОТА

Из всех приключений, пережитых Алисой с двумя братцами Траляля и Труляля, то, о котором я хочу рассказать вам сейчас, было самым необыкновенным и запомнилось Алисе до мельчайших подробностей.
Началось все так. Однажды Шалтай-Болтай встретил Алису и, отозвав ее в сторону, сказал:
— Дитя, я хочу поведать тебе страшную тайну. Хотя большинство людей об этом даже не догадываются, у Траляля и Труляля есть третий брат, и зовут его Трулюлю. Он живет далеко-предалеко отсюда, но иногда приезжает в наши края. На Траляля и Труляля он похож так же, как Траляля и Труляля похожи друг на друга.
Сообщение Шалтая-Болтая необычайно встревожило Алису. Еще бы! Уже одно то, что на свете существовал третий братец, делало неверными все ее предыдущие умозаключения. Даже день недели нельзя было установить с абсолютной надежностью. А главное — как теперь вернуть погремушку законному владельцу?
Алиса глубоко задумалась, а потом задала Шалтаю-Болтаю разумный вопрос:
— По каким дням недели лжет Трулюлю? — Трулюлю лжет всегда, — ответил Шалтай-Болтай.
Алиса молча удалилась. На сердце у нее было неспокойно.
«Может быть, никакого третьего братца вовсе и нет? — попыталась утешить она себя. — Может быть, все это выдумки Шалтая-Болтая? Ведь всякий согласится, что звучит его история весьма странно». Но как ни старалась Алиса, ей никак не удавалось отделаться от тревожной мысли; «А что, если все это правда?»
О том, что произошло потом, рассказывают по-разному (всего существуют четыре версии событий, и я не утаю от вас ни одной из них). Попрошу вас принять два допущения:
1) если на свете действительно существует некто, кроме Траляля и Труляля, неотличимый от них по внешнему виду, то его зовут Трулюлю;
2) если такой индивид существует, то он всегда лжет.
Должен заметить, что второе допущение не обязательно для решения первой загадки, но необходимо для решения двух следующих загадок.

63. Первая версия.
Алиса встретила в лесу одного из братцев. По крайней мере внешне он выглядел так, словно был Траляля или Труляля. Алиса рассказала ему историю, которую поведал ей Шалтай-Болтай, и спросила: «А кто вы такой?» На что последовал загадочный ответ: «Я либо Труляля, либо Траляля, и сегодня один из дней, когда я лгу».
Спрашивается, существует ли Трулюлю в действительности или же его выдумал Шалтай-Болтай? Ответ

64. Вторая версия.
Согласно этой версии, Алиса встретила двух братцев (по крайней мере встреченные ею два человечка по внешнему виду были неотличимы от Траляля и Труляля). Она спросила у первого: «Кто вы?» — и получила следующие ответы:
П е р в ы й. Я Трулюлю.
В т о р о й. Это он!
Какие выводы вы можете сделать на основании этой версии? Ответ

Читать еще:  Как получить здоровую рассаду перца

65. Третья версия.
Согласно этой версии, Алиса встретила одного из братцев. Он заявил: «Сегодня один из дней недели, когда я лгу». Какие выводы вы можете сделать на основании этой версии? Ответ

66. Четвертая версия.
Согласно этой версии, Алиса встретила в будний день (не в субботу и не в воскресенье) двух братцев (по крайней мере по внешнему виду двух человечков нельзя было отличить от Траляля и Труляля) и спросила: «Существует ли Трулюлю в действительности?» Ей ответили следующее:
П е р в ы й. Трулюлю существует.
В т о р о й. Я существую.
Какие выводы вы можете сделать на основании этой версии? Ответ

Как же обстоит дело в действительности? Существует Трулюлю или не существует? Я изложил вам четыре противоречивые версии событий, разыгравшихся в Лесу Забывчивости. Откуда они взялись? Должен признаться, что я их не выдумал. Все четыре истории я услышал из уст Бармаглота. Разговор между Алисой и Шалтаем-Болтаем действительно происходил — об этом мне рассказала Алиса, а она всегда говорит только правду. Но четыре версии событий, разыгравшихся после разговора, мне сообщил Бармаглот. Он лжет по тем же дням недели, что и Лев (понедельник вторник, среда), а свои истории рассказывал мне четыре дня подряд. (Отчетливо помню, что ни один из этих четырех дней не приходился на воскресенье и на субботу. Дело в том, что я изрядный лежебока и по субботам и воскресеньям люблю поспать с утра до вечера.) Все истории Бармаглот рассказал мне в том же порядке, в каком я поведал их читателям. Располагая столь обширной информацией, читатель без труда установит, существует ли в действительности Трулюлю или Шалтай-Болтай солгал Алисе. Знает ли Алиса, существует или не существует Трулюлю в действительности? Ответ

В центре «Велес» показали, как их «жители» радуются новой «игрушке»

Эксперимент с «медведестойким» материалом пока проходит успешно.

Медведи, живущие в центре «Велес» во Всеволожском районе Ленобласти, получили новую «игрушку» — им 12 апреля повесили покрышки, но главное, что конструкция держится уже два дня.

Эксперты рассказали, где в Ленобласти можно найти весеннюю клюкву

Задача разнообразить медвежий досуг оказалась не такой простой: животные срывали предыдущие покрышки. Сотрудники центра попробовали и цепь, и канат, но те не выдерживали веса животных. В итоге было решено провести эксперимент с пожарным брандспойтом, который пока что показывает себя как «медведестойкий».

Ранее Online47 публиковал видеозапись того, как медведица, живущая в Ленобласти, сама открывает свой вольер после спячки.

Фото: Сергей Овчинников

Объясняем, что происходит в Ленобласти и за ее пределами в Одноклассниках. Подписаться

  • Лента
  • Популярное
  • В деревне Низино дети пойдут в школу и детсад по благоустроенным дорожкам

    Специалист ответила, защитит ли заклеивание камеры смартфона от слежки

    «Личные моменты нужно засунуть глубоко»: эксперт оценил останется ли Дзюба в сборной с новым тренером

    Ученые нашли причину опасного осложнения после COVID-19 у детей

    Погоней закончилась проверка соблюдения законодательства перевозчиками в Тосненском районе

    Экс-генерал прокомментировал слухи о ликвидации ГИБДД в России

    Британские врачи выявили новую мутацию коронавируса

    Вирусолог рассказал о сроках вакцинации от COVID-19 после возможного заболевания

    СМИ: Азмун может перейти в «Байер» или «Рому»

    В садоводстве Всеволожского района заметили сервала

    «Видимо, пришло время, чтобы новые и лучшие кандидаты побеждали. Мы ничего не боимся, мы зовем всех идейных к участию в праймериз. Хотелось бы, чтобы та энергия, которая есть у людей, потом трансформировалась в поддержку избирателей. А для этого каждому кандидату необходимо пройти первичный этап отбора. Мы сделаем все, чтобы он был максимально открытым, результат максимально объективным и никто в нем не сомневался».

    Сергей Перминов
    Сенатор от Ленинградской области, заместитель секретаря Генсовета партии «Единая Россия»

    Фотограф показал величие усадьбы Знаменки с высоты птичьего полета

    В Ленобласти началась углублённая диспансеризация для переболевших COVID-19: как и где её пройти

    Сергей Перминов о соглашении США и ФРГ по «Северному потоку-2»: Стороны оставили поле для маневра

    Когда разморозят индексации работающих пенсионеров

    Контрольная работа

    Контрольная работа №1 (1 четверть) «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20», «Решение текстовых задач»

    2. Вставь вместо многоточия . знаки » » или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

    Коля начертил в тетради 4 квадрата, а Петя на 6 квадратов больше. Сколько квадратов начертил Петя?

    Вчера папа принёс из магазина 7 яблок. А сегодня он принёс на 8 яблок больше, чем вчера. Сколько яблок папа принёс сегодня?

    2. Вставь вместо многоточия . знаки » » или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

    В поле росли 5 берёз. Весной посадили ещё 7 берёз. Сколько всего берёз стало в поле?

    Фермер собрал 6 тонн картофеля и 5 тонн капусты. Сколько всего тонн овощей собрал фермер?
    Вариант III

    2. Вставь вместо многоточия . знаки » » или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

    В сквере росло 6 дубов. Весной посадили ещё 4 дуба. Сколько дубов растёт в сквере?

    В секции по бегу занимается 7 мальчиков и 8 девочек. Посчитайте общее количество ребят в секции.

    Контрольная работа №2 (1 четверть) «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20», «Отрезок. Длина отрезка», «Решение текстовых задач»

    Бабушка принесла 12 груш и 5 яблок. Насколько яблок меньше, чем груш принесла бабушка?

    2. Длина отрезка равна 5 см. Начерти подобный отрезок.

    4. Вставьте вместо многоточия . число, чтобы пример стал правильный:

    В гараже стояло 6 мотоциклов. Утром в гараж поставили ещё 4 мотоцикла. Сколько мотоциклов стало в гараже?

    Машина привезла на склад 16 мешков с цементом и 8 мешков с песком. Посчитайте общее количество мешков, которые привезла машина?

    2. Длина отрезка равна 7 см. Начерти подобный отрезок.

    4. Вставьте правильные числа вместо многоточия . , чтобы пример стал правильный:

    На берегу озера росло 7 берёз. Весной посадили 7 ёлочек. Сколько всего деревьев растёт на берегу?

    Мама испекла 14 пирожков. 8 пирожков — с яблочной начинкой, а все остальные — пирожки с повидлом. Сколько пирожков с повидлом испекла мама?

    2. Длина отрезка равна 4 см. Начерти подобный отрезок.

    4. Вставьте правильное число вместо многоточия . чтобы пример стал правильный:

    В деревне построено 5 одноэтажных домов и 9 двухэтажных домов. Посчитайте общее количество домов в деревне?

    Контрольная работа №3 (2 четверть) «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Сравнение чисел»

    Весной фермер посадил 30 кг картофеля. После посадки у него осталось ещё 5 кг картофеля. Сколько кг картофеля было у фермера до посадки?

    У швеи было 75 метров ткани. После того как она сшила несколько костюмов, осталось 18 метров ткани. Сколько метров ткани потребовалось для пошива костюмов?

    4. Вставь вместо многоточия . знаки » » или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

    В мастерской отремонтировали 38 компьютеров. Осталось отремонтировать ещё 9 компьютеров. Сколько всего компьютеров требовало ремонта?

    В бассейне было 47 ведер воды. Для полива взяли 8 ведер воды. Сколько ведер воды осталось в бассейне?

    4. Вставь вместо многоточия . знаки » » или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

    У мастера было 27 метра провода. Он отрезал и отдал помощнику 4 метра провода. Сколько метров провода осталось у мастера?

    Петя коллекционирует марки. На день рождение ему подарили 9 марок, и в его коллекции стало 55 марок. Сколько марок было у Пети до дня рождения?

    4. Вставь вместо многоточия . знаки » » или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

    Контрольная работа №4 (2 четверть) «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Правила раскрытия скобок», «Решение текстовых задач»

    Во 2 классе училось 18 детей. В новом учебном году в класс пришло 4 новых ученика, а также ушли в другие школы 3 ученика. Сколько учеников учится в 3 классе?

    Мама принесла 12 яблок, а папа принёс персики, которых было на 3 штуки меньше, чем яблок. Сколько всего фруктов принесли мама и папа?

    4. Вставь число вместо многоточия …, чтобы примеры стали правильными:

    В автобусном парке работало 36 автобусов, к концу месяца сломалось 4 автобуса и прибыло 9 новых автобусов. Сколько автобусов работает в парке?

    В кафе приготовил 25 пирожных. За полдня продали 8 пирожных, а приготовили ещё 12. Сколько пирожных стало в кафе?

    4. Вставь число вместо многоточия …, чтобы примеры стали правильными:

    В зале стояло 56 кресел. Для проведения собрания принесли 8 кресел, а потом — ещё 4 кресла. Сколько кресел стало в зале?

    В рулоне было 73 метра ткани. Портной отрезал от рулона 9 метров ткани, а потом — ещё 5 метров. Посчитает длину оставшейся ткани в рулоне?

    4. Вставь число вместо многоточия …, чтобы примеры стали правильными:

    Контрольная работа №5 (3 четверть) «Сложение и вычитание двузначных чисел», «Сравнение чисел», «Длина»

    2. Сравни и расставь знаки » » или «=» правильно:

    11 см . 1 дм 40 мм

    3. Вставь вместо многоточия . знаки » » или «=»:

    Петя за лето прочитал 45 рассказов, а Коля на 12 рассказов больше. Сколько рассказов прочитал Коля за лето?

    В футбольной команде «Витязь» 15 игроков,а в команде «Гладиаторы» 18 игроков. Сколько всего игроков в обеих командах?

    2. Сравни и расставь знаки » » или «=» правильно:

    2 дм 1 мм. 21 см

    29 мм . 3 см 1 мм

    16 см . 1 дм 6 мм

    3. Вставь вместо многоточия . знаки » » или «=»:

    Пирожное стоит 25 рублей, а торт стоит на 73 рубля дороже, чем пирожное. Сколько стоит торт?

    Ребята украсили ёлку 35 серебристыми шарами и 37 золотистыми шарами. Сколько всего шаров повесили на ёлку ребята?

    2.Сравни и расставь знаки » » или «=» правильно:

    2 дм 1 мм. 21 см

    12 мм . 1 см 3 мм

    19 см . 1 дм 9 мм

    3. Вставь вместо многоточия . знаки » » или «=»:

    Килограмм винограда стоит 58 рублей, а килограмм бананов стоит на 20 рублей дешевле. Сколько стоит килограмм бананов?

    Мама и Лена готовили праздничный обед. Лена приготовила 36 пирожков, а мама на 45 пирожков больше. Сколько пирожков приготовила мама?

    Контрольная работа №6 (3 четверть) «Сложение и вычитание двузначных чисел», «Скобки, порядок выполнения действий», «Отрезок, угол, прямоугольник»

    2. Реши геометрические задачи:

    2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 3 см 4 мм.

    2.2. Нарисуй прямой угол.

    2.3. Начерти прямоугольник с размерами 3 см и 7 см.

    У Саши в альбоме лежит 46 юбилейных монет, а у Коли на 20 монет больше, чем у Саши. Сколько всего монет у ребят?

    2. Реши геометрические задачи:

    2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 6 см 8 мм.

    2.2. Нарисуй тупой угол.

    2.3. Начерти прямоугольник с размерами 2 см и 8 см.

    В вагоне электрички ехало 69 пассажиров. На остановке вышло 23 пассажира и вошло 18 пассажиров. Сколько пассажиров едет в вагоне?

    2. Реши геометрические задачи:

    2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 8 см 2 мм.

    2.2. Нарисуй острый угол.

    2.3. Начерти прямоугольник с размерами 4 см и 9 см.

    В магазин привезли 34 пачки яблочного сока и несколько пачек апельсинового сока. Сколько всего пачек сока привезли в магазин, если известно, пачек апельсинового сока на 25 штук больше, чем пачек яблочного сока?

    Контрольная работа №7 (4 четверть) «Умножение и деление», «Текстовые задачи на умножение и деление», «Отрезок, угол, прямоугольник»

    2. Реши всеми доступными способами.

    2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 =

    3. Изобрази квадрат, со сторонами 4 см.

    В гости к Саше пришли 3 друга. Каждому из друзей он дал по 4 конфеты. Сколько конфет получили друзья?

    На тарелке лежало 15 шоколадок. Мама, бабушка и Оля разделили их поровну. Сколько шоколадок досталось Оле?

    2. Реши всеми доступными способами.

    3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3=

    3. Изобрази квадрат, со сторонами 7 см.

    Бабушка посадила лук по 4 луковицы в ряд. Сколько всего луковиц посадила бабушка, если всего получилось 5 рядов?

    Сумка весит 9 кг. В ней находится 3 одинаковых пакета с соком. Сколько весит один пакет с соком?

    2. Реши всеми доступными способами.

    4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 =

    3. Изобрази квадрат, со сторонами 6 см.

    У Полины 9 открыток. У Маши таких открыток в 2 раза больше. Сколько всего открыток у Маши?

    В ведре лежало 16 яблок. 4 ребят разделили их поровну. Сколько яблок получил каждый?

    Контрольная работа №8 (4 четверть) «Умножение и деление», «Решение текстовых задач на умножение и деление»

    На три полки разложили журналы. На каждую полку поместилось по 8 книг. Сколько всего журналов поместилось на полки?

    На день рождение папа подарил Коле и Паше 18 значков. По сколько значков досталось каждому?

    Фермер собрал 45 кг малины и разложил их в поровну в 3 ящика. По сколько кг ягод оказалось в каждом ящике?

    На уроке труда учитель раздал каждому ученику по 2 гвоздя. Сколько всего гвоздей раздал учитель, если известно, что в классе учится 9 детей?

    В парке установлено 9 скамеек. На каждой скамейке сидело по 3 человека. Посчитай количество человек, сидящих в парке?

    У мастера лежала проволока длиной 27 метров. Он разрезал её на 3 равных куска. Какова длина одного куска проволоки?

    Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

    Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
    После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

    • «Современный подход к музыкальному обучению в основной школе по ФГОС»
    • Профессиональная деятельность педагога-психолога в образовательной организации
    • «Цифровая образовательная среда: особенности организации учебного процесса в соответствии с ФГОС»
    • «Диагностика и коррекция речевых нарушений школьников в профессиональной деятельности учителя-логопеда»

    Заказать рецензию на методическую разработку
    можно здесь

    Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector