Volkhp.ru

Аграрный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тракторы серии Agrolux: двигатель, кабина, управление, характеристики

Agrolux 4.80

Маневренный и производительный

  • Печать
  • РЕКОМЕНДОВАТЬ
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Технические характеристики

Тракторы Agrolux 4.80 отличаются высокой производительностью и надежностью. Эта маневренная, универсальная и простая в эксплуатации машина с короткой колесной базой была разработана специально для небольших фермерских хозяйств, животноводческих ферм, коммунальных служб, а также для проведения вспомогательных работ по уходу за посевами. Трактор Agrolux 4.80 мощностью до 81,3 л. с. (SAE J1995) отличается проверенной высокоэффективной трансмиссией, идеально сочетающейся с двигателем SDF.

Брошюры

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Технические характеристики
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • BOM
  • Гидравлическая система
  • Кабина

Надежные, компактные, универсальные двигатели

Тракторы Agrolux оснащены двигателем SDF 1000 Tier II, который предлагается в конфигурации с четырьмя цилиндрами для обеспечения максимального тягового усилия. Двигатели SDF, предлагаемые в вариантах без наддува и с турбонаддувом, очень компактны и сочетают в себе прекрасные тяговые характеристики даже при низких оборотах и высокую топливную экономичность.
Максимальный крутящий момент у данных двигателей достигается при 1600 оборотов в минуту, что позволяет машине выполнять практически все виды работ.
Для максимального увеличения мощности мотора с давлением впрыска до 1400 бар для каждого
цилиндра используются индивидуальные топливные насосы высокого давления.

Идеальная трансмиссия

DEUTZ-FAHR Agrolux 4.80 оснащен эффективной трансмиссией. В стандартной конфигурации трактор комплектуется синхронизированной коробки передач с тремя диапазонами и четырьмя передачами переднего хода, то есть в общей сложности двенадцатью передачами вперед, и тремя — заднего хода. Это позволяет оператору выбирать из пяти скоростей в числовом диапазоне от 4 до 16 км/ч, который наиболее часто используется в сельскохозяйственных работах. Кроме того, идеальное расположение передаточных отношений дают машине возможность работать с минимальной скоростью от 760 м/ч до максимальной — свыше 30 км/ч, которая достигается при использовании задних шин 16,9 R30 и при частоте вращения
двигателя 2350 оборотов в минуту.

Простота – это эффективность

Вал отбора мощности, или ВОМ, в стандартной комплектации трактора соединяется механически и независимо при помощи специальной муфты и поддерживает два режима скорости: стандартную в
540 об/мин и 1000 об/мин.

Плавная работа и высокая мощность

В гидравлической системе Agrolux 4.80 используется независимый шестеренчатый насос с максимальной производительностью до 45 л/мин. Также трактор оборудован вспомогательным насосом для обеспечения гидростатического рулевого управления, который обеспечивает плавную работу органов
управления даже при низких оборотах двигателя и во время одновременного использования основных гидравлических устройств. Задняя трехточечная навеска оснащена мощным подъемником с максимальной грузоподъемностью до 3000 кг, что дает возможность использовать трактор в сочетании с разнообразным навесным оборудованием.

Комфорт в деталях

Трактор DEUTZ-FAHR Agrolux 4.80 разработан в современном рациональном стиле с учетом мельчайших деталей. Место водителя отличается удобством и комфортом, оснащено регулируемым механическим пружинным сиденьем, эргономичными органами управления для обеспечения основных функций и современным оборудованием. Машина оборудована кнопкой открытия капота, что упрощает регулярное техническое обслуживание.

Читать еще:  Модуль биологической очистки Биокаскад

6135B Трактор

ПОДЕЛИТЬСЯ

Тракторы серии 6B просты в управлении и выдерживают высокие нагрузки. Их можно использовать в сельском хозяйстве, для работ с фронтальным погрузчиком или транспортировки. Модель 6135B является многофункциональной: используйте ее для возделывания почвы, внесения удобрений, культивирования и других задач, наслаждаясь высокой производительностью и легкостью в управлении.

Трактор оснащен системой точного впрыска CommonRail, значительно сокращающей расход топлива. Отличные гидравлические характеристики и высокая мощность допускают работу практически с любым навесным оборудованием. Взаимодействие с коробкой передач удивит вас своей легкостью, которую можно сравнить с простотой переключения скоростей в обычном легковом автомобиле. Полностью синхронизированные зубчатые передачи не потребуют никаких усилий. John Deere уделил особое внимание комфорту водителя. Удобная просторная кабина имеет левую и правую двери, высокий уровень шумоизоляции, отличный круговой обзор, эргономичные органы управления. Сиденье оснащено механической подвеской, обеспечивающей комфорт даже при перемещении по неровной поверхности.

Основные данные

Передние мосты с механическим передним приводом (МПП)

Усиленный передний мост с МПП имеет следующие преимущества над мостом с приводом на два колеса (2WD) при работе на скользких почвах:

  • Улучшенное сцепление с грунтом — снижает пробуксовку колес с малой балластировкой трактора
  • Увеличение срока службы благодаря снижению пробуксовки колес
  • Улучшение тяговых способностей агрегата
  • Уменьшение уплотнения почвы
  • Обеспечение эффективной передачи тягового усилия для более интенсивных операций
  • Обеспечение эффективной передачи тягового усилия для повышения продуктивности
  • Лучшие показатели потребления топлива

Преимущество выражается в снижении стоимости проводимых операций и повышении производительности (рентабельность, производительность):

  • Более высокая производительность трактора
  • Снижение расхода топлива
  • Уменьшение износа деталей

Передний мост МПП позволяет выполнять крутые повороты при движении по поворотной полосе или работе внутри помещений для скота и в узких пространствах в целом. Встроенная функция стабилизатора угла продольного наклона поворотного шкворня повышает стабильность и точность рулевого управления, а также обеспечивает хорошее сцепление на поворотах.

Передний мост обеспечивает автоматическое включение и выключение переднего дифференциала для оптимальной производительности на глинистой почве.

Гидравлическая система с открытым центром — давление и подача по мере необходимости

Гидравлическая система с открытым центром (постоянный поток) обеспечивает поток гидравлического масла по двум гидравлическим контурам для сухого сцепления и трем гидравлическим контурам для сцепления в масляной ванне.

Насос двойного действия (сухое сцепление) подает масло в навесное оборудование и рулевую систему, а насос тройного действия (сцепление в масляной ванне) также обеспечивает смазку трансмиссии.

  • Максимальное давление в системе 195 (+/- 5) бар
  • Конструкция насоса двойного действия для трансмиссии с сухим сцеплением
  • Конструкция насоса тройного действия для трансмиссии с мокрым сцеплением (из-за третьего насоса)
  • Две или три системы: смазка рабочего оборудования, рулевого управления, трансмиссии (только для мокрого сцепления)
  • Системы функционально разделены, что позволяет обеспечить полный поток масла при работе с орудиями.
  • Использование общего бака повышает удобство технического обслуживания
  • Давление и поток одновременно доступны для любой задачи
  • Повышенная производительность системы и улучшенное охлаждение
  • Максимальная производительность без перегрева
Читать еще:  Что такое медведка и как бороться с насекомыми-вредителями на дачном участке

Преимуществами являются экономия и простота использования, а также эффективность (производительность, рентабельность)

  • Более простая система ускоряет обслуживание и увеличивает общее время работы машины
  • Высокая гидравлическая мощность
  • Простота обслуживания
  • Снижение расходов на обслуживание

Модели

Производительность насоса для
рулевого управления при номинальной скорости двигателя и коэффициенте использования полезного объёма 90 %

Производительность насоса для
трансмиссии при номинальной скорости двигателя и коэффициенте использования полезного объёма 90 %

Производительность насоса для навесного оборудования при номинальной скорости двигателя и коэффициенте использования полезного объёма 90 %

При оборотах двигателя

Дизельный двигатель John Deere PowerTech E создан на основе надежной и проверенной технологии (модели с мощностью 110 и 135 л. с.)

4-цилиндровые двигатели, разработанные и произведенные компанией John Deere, — это мощные, производительные и надежные «рабочие лошадки».

Испытанный двигатель объемом 4,5 л с двумя клапанами на цилиндр и топливной рампой высокого давления (HPCR) имеет превосходные характеристики мощности и крутящего момента. Этот дизельный двигатель соответствует нормам выброса и имеет запас крутящего момента 29 %.

Двигатели John Deere PowerTech рассчитаны на работу на дизельном и биодизельном топливе вплоть до B20. С обычными топливными фильтрами и усиленным водоотделителем низкое качество топлива — не проблема для наших тракторов.

Модель и выходная мощность в л. с.
МодельРабочий объем, лНоминальная скорость двигателя, об/минНоминальная мощность двигателя, л. с. (по стандарту 97/68/
EC)
Номинальная мощность ВОМ, л. с., сухое сцеплениеНоминальная мощность ВОМ, л. с., сцепление в масляной ванне
6110B4,522001109490
6135B4,52200135Сухое сцепление недоступно111
Запуск в холодную погоду

Пуск в холодную погоду —одно из преимуществ преимущество электронного управления двигателем:

  • Режим подогрева на холостом ходу, повышающий обороты холостого хода на 2 минуты при пуске в холодную погоду
  • Скорость холостого хода двигателя — 1000 об/мин при температуре топлива менее 0 °C (32 °F)
  • Скорость холостого хода двигателя — обычные 900 об/мин при температуре топлива менее 31 °C (87,8 °F)
Система впрыска топлива, общая магистраль высокого давления (HPCR) и блок управления двигателем (ECU)

В двигателе PowerTech E (двухклапанном) объемом 4,5 л топливо в форсунки подается с помощью системы HPCR. Топливный насос высокого давления обеспечивает мгновенное изменение подачи и давления топлива в ответ на изменение потребности двигателя. Давление топлива создается плунжерным насосом с шестеренчатым приводом.

Читать еще:  Как связаны подкормка и болезни озимого рапса?

Преимущества системы HPCR:

  • Система впрыска с общей магистралью поддерживает одинаковый уровень давления топлива на всех форсунках
  • Высокая оперативность при любой нагрузке и скорости
  • Рабочий диапазон двигателя дополняется низкими скоростями
  • Большая мощность и производительность в поле на экономичных оборотах двигателя
  • Соотношение расхода топлива и производительности позволяет снизить количество топлива, на гектар
  • Регулировка давления впрыска в соответствии текущей потребностью двигателя

Форсунки управляются блоком ECU индивидуально. Управление подачей топлива в каждый цилиндр в ходе каждого рабочего цикла осуществляется блоком ECU за счет контроля момента и длительности включения форсунки.

Блок управления двигателем использует сигналы датчиков и запрограммированную модель работы для управления критичными функциями двигателя, в частности, следующими:

  • Количество топлива
  • Синхронизация впрыска
  • Соотношение воздуха и топлива
  • Множественный впрыск топлива
  • Рециркуляция охлажденных отработавших газов (EGR)
  • Использование прочих параметров управления в целях максимальной экономии топлива и максимальной производительности двигателя

Контроль оборотов двигателя и нагрузки на него осуществляется блоком ECU с частотой 100 раз в секунду; реакция на изменения происходит немедленно. Контроль нагрузки и оборотов позволяет задавать подачу топлива в каждый цилиндр отдельно за счет индивидуального управления форсунками. В ходе каждого цикла впрыска блоком ECU «на лету» корректируются следующие параметры:

  • Количество фаз впрыска
  • Давление топлива в общей магистрали
  • Время начала впрыска
  • Длительность впрыска

Эта система управления взаимодействует с системой управления трансмиссией, что позволяет согласовывать действия двигателя и трансмиссии.

Поправки на холодную погоду и высоту над уровнем моря служат для обеспечения надежного пуска двигателя при любой температуре окружающего воздуха и для поддержания необходимой мощности двигателя на любой высоте.

Преимуществами являются превосходная мощность и сокращение расходов (производительность, рентабельность):

  • Превосходные мощностные характеристики
  • Постоянный высокий крутящий момент, обеспечивающий отличную тягу
  • Достижение более высокой производительности
  • Экономичное потребление топлива, соответствующее высокой производительности
  • Меньший расход топлива на час работы
Турбокомпрессор

В тракторах серии 6B используется двигатель с турбонаддувом. Поскольку 4-цилиндровые двигатели отличаются высокой скоростью отработавших газов в короткой системе коллектора отработавших газов, высокие эксплуатационные качества достигаются благодаря турбокомпрессору с фиксированной геометрией:

  • Идеально подходит к двигателю и обеспечивает быструю реакцию
  • Преобразует тепло выхлопных газов в механическую энергию
  • Подает чистый воздух в камеру сгорания для ускорения реакции
  • Чистое сгорание для большей мощности
  • На 4-цилиндровом двигателе возможен тот же уровень мощности, что и на 6-цилиндровом двигателе
  • Большая эффективность, чем у 6-цилиндрового двигателя без турбонаддува
  • Высокая мощность при меньшем расходе топлива, чем без использования турбонаддува

Преимуществами являются более высокая эффективность и сокращение расходов (производительность, рентабельность).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector